Стандартная реклама

Ненавязчиво и очень результативно лайтбоксы привлекают потенциальную аудиторию и позволяют рекламодателям добиться своих целей.

Видеореклама

Видеореклама создает комплексный эффект, активно воздействуя на целевую аудиторию. Больший охват, онлайн смена роликов, интеграция полезного контента.

Наружная реклама

Не вызывает сомнений, что рекламные конструкции, размещенные на привокзальной площади и подъездных дорогах к аэропорту гарантированно обратят на себя внимание.

Арки

Крупноформатный носитель. Одним из основных преимуществ арок является удачное место размещения рекламы – над въездами и выездами в аэропорт.

Подвесные конструкции

Позволяют выделить бренд за счет использования нестандартных габаритов и форм, а так же обзора. Использование подвесных конструкций – интересное и выгодное решение.

Напольные конструкции

Самый привычный вид нестандартного размещения рекламы в аэропорту с широкими возможностями.

Лаунж зоны 

Обладают рядом преимуществ: лучшие места для размещения рекламы в аэропорту и масштаб конструкции.

Экспонирование автомобилей

Это отличная возможность обеспечить непосредственный контакт пассажира и продукта, прямая коммуникация с пассажирами и возможность вашего бренда говорить самому за себя.

Стойки регистрации 

Зона регистрации — одна из наиболее выгодных зон для размещения рекламы в аэропорту. В ожидании регистрации на рейс пассажиры проводят продолжительное время.

Подвесные флаги 

Идеальный вариант размещения для открытых пространств, где нет возможности для установки напольных конструкций или стен для размещения на стандартных носителях.

Эскалаторы и траволаторы

Брендирование лестниц и эскалаторов – это большой выбор вариантов размещения: брендинг боковых поверхностей, поручней и даже ступеней. Эти носители всегда на виду у пассажиров.

Колонны 

Один из лучших видов имиджевой indoor рекламы в аэропортах. Колонны обеспечивают прекрасный обзор для рекламного макета и возможность коммуникации с различными группами пассажиров, практически во всех зонах аэропорта.

Промо-акции с привлечением персонала

Основное преимущество проведения рекламных акций с персоналом в аэропортах — это прямой контакт с потребителем, возможность четкого таргетирования в зависимости от задач акции и отсутствие необходимости сложных согласований с техническими службами аэропорта.

Комплексное брендирование залов

Один из самых ярких и оригинальных видов визуальной рекламы. Это совокупность брендинга отдельных конструктивных элементов, мебели и нестандартных рекламных конструкций.

Распространение печатной продукции

  • Размещение прессы для пассажиров на стойках и столиках
  • Брендирование стоек
  • Установка индивидуальных стоек клиента
  • Реклама в бортовых журналах
  • Размещение полиграфии на бортах авиакомпаний
  • Обеспечение авиакомпаний ежедневными периодическими печатными изданиями

Багажные ленты

Реклама на транспортерах обеспечивает пристальное внимание со стороны всех прилетающих пассажиров.

Лифты

Впечатляющий вид рекламы в аэропортах. Это уникальный носитель, самый крупный из возможных форматов внутри терминалов. Лифты характеризуются идеальным расположением в центре самых многолюдных зон аэропорта.

Ограждения

Стеклянные ограждения вокруг эскалаторов и лестниц, ограждения зон входов и выходов из гейтов, разграничения зон досмотра, границы и зон ожидания, а также окна на перрон — все это ключевые места при движении пассажира по аэропорту.

Зона досмотра

Реклама в зонах досмотра охватывает сразу несколько носителей — от брендирования лотков, до брендинга оборудования для досмотра пассажиров (рамки и интроскопы).

Автобусы

Перронный транспорт — это носитель, который привлекает внимание пассажиров. Это первое рекламное сообщение, которое пассажиры видят, прибывая в аэропорт.

Телетрапы

Рекламные поверхности на внешних и внутренних сторонах телетрапов охватывают 100% прилетающих и вылетающих пассажиров.

Шлагбаумы

Восприятие рекламного носителя схоже с дорожными указателями — этот фактор заставляет задерживать взгляд водителя и пассажира.

Входные группы

Это огромный поток людей и рекламное сообщение на дверях хорошо заметно не только входящим и выходящим, но и тем, кто только подъезжает к терминалу или уже находится внутри терминала в ожидании начала регистрации.

Мы размещаем рекламу в аэропортах:

Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Иркутск, Владивосток, Сургут, Ноябрьск, Калининград, Казань, Набережные Челны, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург и в других городах России и мира.

Все аэропорты